Извините, Ваше браузер не поддерживается. Пожалуйста, обновите браузер и возвращайтесь!

г. Санкт-Петербург
ул. Мебельная, д. 12, корп. 1, оф. 256

Поставка дробемётных
и дробеструйных машин.
Подъёмно-транспортное оборудование

+7 (812) 441-26-62
+7 (812) 416-30-44

 

Дробеметное и дробеструйное очистное оборудование

Модернизация кранов

СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

СКАЧАТЬ ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ КОЗЛОВЫХ КРАНОВ

Конструкция

 

В настоящее время большинство кранов, эксплуатирующиеся на территории СНГ, оснащены релейно-контакторной системой управления и приводами преимущественно с асинхронными электродвигателями с фазным ротором.

Управление краном осуществляется посредством громоздких командо-аппаратов.

Регулирование скорости электроприводов производится ступенчато путем ввода в цепь ротора двигателя резисторов (изменение скольжения).

На сегодняшний день такая система управления морально устарела и на фоне современных микропроцессорных систем управления кранами с частотным регулированием отличается повышенным энергопотреблением.

Явным недостатком такой системы является такое явление, как «избыточный динамический момент», который возникает в момент пуска электродвигателя. Это явление порождает ударные нагрузки, приводит к преждевременному износу элементов, появлению люфтов в трансмиссии приводов, снижению точности позиционирования, повышенной утомляемости операторов и, как следствие, ухудшение качества выполняемых грузоподъёмным механизмом работ.

Текущие и капитальные ремонты дадут эффект только на несколько месяцев, а дальше снова «разбитые» элементы трансмиссии. Это явление обусловлено спецификой подбора первой ступени резисторов. В релейно-контакторных системах управления со ступенчатым регулированием скорости «избыточного динамического момента» никак не избежать - это технологическая особенность такого привода, она заключается в том, что первая пусковая ступень резисторов подбирается таким образом, чтобы пусковой момент асинхронного двигателя с фазным ротором был равен критическому моменту для устойчивости от «опрокидывания». То есть при пуске двигатель практически мгновенно развивает максимально-возможный момент, что порождает ударные нагрузки, именуемые «динамическим моментом».

При проектировании и изготовлении грузоподъёмного оборудования Советскими и Российскими предприятиями, зачастую мощность электродвигателей в 2-3 раза превышала фактические требования механизма. Применение частотно-регулируемого привода позволяет снизить номинальные мощности двигателей, существенно уменьшив энергопотребление крана.

Технические решения, применяемые в современных микропроцессорных системах управления, направленные на повышение функциональных,энергетических и эргономических, показателей крана:

- применение компактного и эргономичного пульта вместо старого пульта оператора с громоздкими командо-аппаратами;

- преобразователи частоты могут управляться как по цифровым и аналоговым входам/выходам, так и по интерфейсу (в зависимости от комплектации системы управления);

- преобразователи частоты устанавливаются в термостабилизированных шкафах, которые могут размещаться на открытом воздухе;

- применение индивидуального преобразователя частоты для каждого приводного двигателя (обеспечение полноценной индивидуальной защиты каждого двигателя);

- отсутствие ограничений по взаимной работе основных механизмов крана; возможность увеличения скорости вращения двигателя до 50% выше номинальной без снижения номинального момента (увеличение скорости перемещения пустого крана).

Результаты модернизации мостовых и козловых кранов: применение преобразователей частоты обеспечит плавный пуск и останов с ограничением пускового момента, что позволит исключить: избыточные нагрузки на редуктор и соединительные муфты, раскачивание подвешенного груза; более точное позиционирование; повышение эргономики рабочего места оператора; увеличение скорости перемещения пустого крана; управление перемещениями моста и тележки одним пультом, позволит без ограничений совмещать эти операции.

Модернизация мостовых кранов и ремонт грузоподъемного оборудования - отличная возможность сэкономить средства, поскольку модернизация кранов и ремонт грузоподъемных механизмов всегда обходится существенно дешевле, чем покупка нового крана. Ремонт и модернизация кранов - не просто замена неисправных деталей, а качественное улучшение всего оборудования мостового крана. В большинстве случаев ни к чему приобретать новый кран, а достаточно просто купить крановое оборудование и усовершенствовать уже имеющийся.

Частотные преобразователи обеспечивают:

- плавный пуск и остановку электродвигателя без пусковых токов и ударов, а также изменение направления его вращения;

- малые доводочные скорости, обеспечивающие требуемую точность позиционирования;полную защиту электродвигателя от перегрузок по току, перегрева, обрыва фаз и утечек на землю;

- плавное регулирование скорости вращения электродвигателя практически от нуля до номинального значения;создание замкнутых систем с возможностью точного поддержания заданных технологических параметров;

- синхронное управление несколькими электродвигателями от одного частотного преобразователя;

- уменьшение потребления электроэнергии до 50% за счет поддержания работы электродвигателя в режиме оптимального КПД;

- повышение надежности, снижение износа и увеличение срока службы электропривода как следствие улучшения динамики его работы;

- упрощение технического обслуживания оборудования;сохранность груза, увеличение объема и повышение качества продукции, а также производительности производственного оборудования.

В свете, в том числе, экономической ситуации, модернизация становится особенно актуальной, поэтому наша компания предлагает Вам, кроме поставки новых кранов, проработать вопрос актуальности модернизации парка грузоподъемного оборудования. Для примера, прикладываю опросные листы, где указан практически весь спектр и возможности по модернизации кранов, который Вы с Вашими клиентами можете определить.